|
Вопрос # 920/ вопрос решён / |
|
Здравствуйте!
вот вычитал что, данная строчка проиграет файл wav.... но не играет.
Может в Uses нуно что-то написать? А былобы прекрасно, если б кто-то дал линк где можно было бы узнать принадлежание функций и еще чеого-то некоторым Uses...
 |
Вопрос задал: Pokemonchyk (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 13 сентября 2007, 23:46
Состояние вопроса: решён, ответов: 3.
|
Ответ #1. Отвечает эксперт: Aleksey P. Kharitonov
Здравствуйте, Pokemonchyk!
Добавьте в раздел uses модуль mmSystem;
Узнать про функции модуля mmSystem можно из стандарной справки Delphi.
 |
Ответ отправил: Aleksey P. Kharitonov (статус: 3-ий класс)
Время отправки: 14 сентября 2007, 00:04
Оценка за ответ: 4
|
Ответ #2. Отвечает эксперт: Вадим К
Здравствуйте, Pokemonchyk!
В uses надо добавить mmsystem.
хочу заметить, что не все файлы, которые имеют расширение wav таковими являються. это могут быть и mp3 файлы.
 |
Ответ отправил: Вадим К (статус: Академик)
Время отправки: 14 сентября 2007, 00:04
Оценка за ответ: 4
|
Ответ #3. Отвечает эксперт: Feniks
Здравствуйте, Pokemonchyk!
В Хелпе есть подробная инфа по этой функции. В Uses однозначно надо добавить mmSystem.
Пример 1:
uses MMsystem;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if OpenDialog1.Execute then
PlaySound(PChar(OpenDialog1.FileName), 0, SND_FILENAME);
end;
Пример 2:
Проигрывания звука не из файла, а из ресурса самого EXE-ника.
Такой файл надо сначало вложить в ресурс и перебилдить проект.
В файл my.rc пишем строчку:
SoundAbout WAVE "About.wav"
Файл "About.wav" должен лежать там же.
Потом его компилим в файл my.res и инклудим в основной проект:
{$R *.RES}
{$R my.RES}
Полностью перебилдиваем проект. В результате, в ЕХЕ уже будет встроен наш "About.wav".
Для его проигрывания, запускаем :
PlaySound(\'SoundAbout\', HInstance, SND_RESOURCE + SND_ASYNC + SND_LOOP);
Играть будет бесконечно, т.к. стоит влаг SND_LOOP. Все влаги смотрите в Хелпе.
Для остановки :
PlaySound(nil, 0, 0);
 |
Ответ отправил: Feniks (статус: Бакалавр)
Время отправки: 14 сентября 2007, 10:50
Оценка за ответ: 5
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 0.
4 июля 2012, 13:08: Статус вопроса изменён на решённый (изменил модератор DNK)
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|