|
Вопрос # 5 526/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте, эксперты!
я не знаю обращаюсь ли я по адресу, если нет прошу прощения!!! может вы мне сможете помочь. у меня очень часто слетает плагин, пишет крах плагина. Что я только не делала, и удаляла флеш плеер - новый ставила, и куки чистила, даже windows переустановила. ничего не помогает. может сможете что подсказать. спасибо
 |
Вопрос задала: anutaen (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 26 июля 2011, 03:32
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 23; последнее сообщение — 29 июля 2011, 01:19; участников в обсуждении: 5.
Страницы: [1] [2] [Следующая »]
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 26 июля 2011, 08:12 [#1]:
А какой браузер?
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 10:09 [#2]:
я пользуюсь тремя браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera на всех одно и тоже
|
|
winner13 (статус: 1-ый класс), 26 июля 2011, 11:07 [#3]:
Это сейчас у многих кто обрезанными семёрками пользуется. Советую установить install_flash_player_ax.exe, и сам install_flash_player.exe , вещи разные предупреждаю сразу, устанавливать нужно и то и другое.
Мне со skyp-вскими плагинами и от mozill-киных пробелм избавится помогло.
Не решимых проблем нет, есть неприятные для нас решения.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 11:15 [#4]:
Спасибо, сейчас попробую. я пользуюсь XP, если вы windows имеете ввиду
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 11:19 [#5]:
а старый Flash Player надо удалять?
|
|
winner13 (статус: 1-ый класс), 26 июля 2011, 11:27 [#6]:
ну ка бы желательно, обновится полностью.=)
Не решимых проблем нет, есть неприятные для нас решения.
|
|
bugmenot (статус: 3-ий класс), 26 июля 2011, 11:34 [#7]:
Цитата (winner13):
устанавливать нужно и то и другое
да ладно ерунду говорить, ActiveX это только для IE, а проблемы наблюдаются с NPAPI версией
виконання програми розпочинається з того самого мiсця, де призупинилося.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 26 июля 2011, 11:39 [#8]:
а проблема наблюдается на любом сайте или на каком то ограниченном наборе сайтов?
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 12:03 [#9]:
только на одном сайте в играх на Одноклассники.ru
|
|
Вадим К (статус: Академик), 26 июля 2011, 12:06 [#10]:
вот оно. не ходите на ту игру. и все. Вполне может быть, что игру писал не очень опытный программист, или игра с зловредом внутри (то есть, фактически вирусом).
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 12:08 [#11]:
так, а почему у других все в порядке?
|
|
Вадим К (статус: Академик), 26 июля 2011, 12:09 [#12]:
у других людей?
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 12:14 [#13]:
да, в эту игру играют многие и я у многих спрашивала
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 12:15 [#14]:
никаких проблем
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 12:17 [#15]:
и у меня до определенного момента было все в порядке. когда точно это началось и после чего не могу уточнить
|
|
winner13 (статус: 1-ый класс), 26 июля 2011, 12:23 [#16]:
а актив икс не помог ?
Не решимых проблем нет, есть неприятные для нас решения.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 26 июля 2011, 12:23 [#17]:
совет первый - перестать играть в игры. Честно.
Но если сильно хочется, то...
Причин может быть много, почему игра именно у Вас падает - например, у Вас хитро настроена сеть или провайдер блокирует исходящие подключения по какому то порту, который по случайному совпадению нужен игре.
Флеш игры хороши тем, что их не нужно устанавливать, и если автор выпустил новую версию игры - она сразу будет доступна всем.
Я думаю, что проблема все таки в коде игры. И нужно написать в техподдержку игры.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 19:47 [#18]:
в техподдержку писала, они говорят, что надо чистить куки, кэш и локальную память, обновить браузер или пользоваться другим.
|
|
anutaen (статус: Посетитель), 26 июля 2011, 19:52 [#19]:
актив икс не помог, сделала как вы сказали, удалила свой и установила два новых
|
|
Вадим К (статус: Академик), 26 июля 2011, 22:50 [#20]:
переустановка активикс не поможет.
Для техподдержки приведенный выше ответ стандартен.
Пишите дальше - "куки чистила, и локальную память (даже переустановкой виндовса).
Браузеры обновляла до последних. флеш с сайта адоби качала."
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Страницы: [1] [2] [Следующая »]
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|