|
Вопрос # 5 233/ вопрос открыт / |
|
Доброго времени суток, уважаемые эксперты! помогите пожалуйста.
нужно написать программы
1. Дан массив A размера N и целые числа K и L (1 < K < L < N).
2..Дано целое число N (> 0). Сформировать и вывести целочисленный массив размера N, элементы которого заданы рекуррентным соотношением:
Дополнительно вывести его элементы в следующем порядке: A1, AN, A2, AN–1, A3, AN–2, …
 |
Вопрос задала: Лиса (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 27 апреля 2011, 10:45
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 28; последнее сообщение — 27 апреля 2011, 18:34; участников в обсуждении: 4.
Страницы: [1] [2] [Следующая »]
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 10:47 [#1]:
Ну чо, братва, есть тут энтузиасты, которые слабают забесплатно?
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Толяныч (статус: 4-ый класс), 27 апреля 2011, 11:58 [#2]:
Да ну ! Сделаешь - а оне игнорируют, не удосужась даже прочесть.
Ну, даны эти K,L,N - ну и слава богу. А дальше что с ними делать ? Рекурентными соотношениями - какими ? Это практикум по телепатии ?
Ох, был бы я преподом - читал бы эти форумы, и уж двойки бы сыпались за "дяденьки, дайте списать!" ...
"В мукомольный техникум ! " (С) Б.М.Богданович
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 12:06 [#3]:
я скопировала задание как есть! какое препод дал
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 13:01 [#4]:
Цитата (Лиса):
я скопировала задание как есть! какое препод дал
Иди к преподу и задавай вопросы. На этом и построено нормальное обучение. Препод обязан на эти вопросы ответить.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:09 [#5]:
если бы препод отвечал. я бы здесь не сидела.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 апреля 2011, 13:18 [#6]:
классическая ситуация. Если не понимать заданий, то их даже переписывают с ошибками, порой такими странными, что волосы дыбом стают. Я думаю, Вам, Лиса, нужно просто взяться за голову и почитать конспекты, походить на лекции, возможно повторный год.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:21 [#7]:
я пришла за помошью к вам. не надо мне говорить что мне сделать и без вас знаю!
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 13:22 [#8]:
Цитата (Лиса):
если бы препод отвечал. я бы здесь не сидела.
С такими формулировками задач сидеть будешь тут до пенсии.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 13:23 [#9]:
Цитата (Лиса):
я пришла за помошью к вам. не надо мне говорить что мне сделать и без вас знаю!
Ну дык а чо ж не делаешь-то, а?
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:26 [#10]:
что зациклились на этой задаче. там есть другая. вообщем толку от вас никакого. спасибо
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 13:37 [#11]:
Цитата (Лиса):
что зациклились на этой задаче. там есть другая. вообщем толку от вас никакого. спасибо
А тут тебе никто ничего не должен. Будешь наезжать - получишь результат, равный нулю.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Толяныч (статус: 4-ый класс), 27 апреля 2011, 13:39 [#12]:
"Ни одно доброе дело не останется безнаказанным" (С) Х.М.Вий
Лисонька, Вам стараются помочь, но невозможно решить задачу, которая не сформулирована. Видно, при переписывании задачи Вами что-то пропущено. Если задают рекурентные соотношения, то это должно быть что-то вроде :
N[1] = 0 ;
N[i+1] = N[i] + i^2 ; ( или т.п. )
Задается начальное значение, а все последующие элементы суть функции от предыдущего элемента.
И не надо грубить старшим лишь потому, что они - не телепаты. Ответ мой оценили - и на том спасибо. Хоть как-то поддержать прям на глазах падающий рейтинг
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:41 [#13]:
вы мне и на данный момент ничем не помогли.
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:43 [#14]:
а с другой задачей можно что нибудь сделать?
|
|
Толяныч (статус: 4-ый класс), 27 апреля 2011, 13:46 [#15]:
1. Первой задачи нет вообще. Поэтому решить невозможно. Дан массив и 2 числа - ну и что ? Их на хлеб намазывать или так съесть?
2. Насчет вывода массива вперемежку ответ дан. А заполнять его - КАКИМИ рекурентными соотношениями ?
У меня начинается подозрение, что над нами прикалываются.
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 27 апреля 2011, 13:47 [#16]:
Цитата (Лиса):
а с другой задачей можно что нибудь сделать?
А где она, задача-то эта?
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 13:54 [#17]:
я не над кем не прикалываюсь. такие задачи написаны в лаболаторной)
вот
А1=5, Ак+1=2К-Ак
это?
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 апреля 2011, 14:07 [#18]:
это значит, что А2 = 2*2-5 = -1, А3 = 2*3-(-1) = 7 и так дальше
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Лиса (статус: Посетитель), 27 апреля 2011, 14:10 [#19]:
я не знаю
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 апреля 2011, 14:21 [#20]:
Это уже не программирование, это уже математика.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Страницы: [1] [2] [Следующая »]
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|