|
Вопрос # 5 017/ вопрос решён / |
|
Здравствуйте!
Помогите плз, как обратиться к функции GetComputerNameA.
 |
Вопрос задала: vikki (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 13 февраля 2011, 10:46
Состояние вопроса: решён, ответов: 1.
|
Ответ #1. Отвечает эксперт: Паровоз
Здравствуйте, vikki!
Пример:
var
s: String;
size:Cardinal;
begin
size:=MAX_COMPUTERNAME_LENGTH+1;
SetLength(s,size);
if GetComputerNameA(PChar(s),size)
then Edit1.Text:=s
else Edit1.Text:='Error';
end;
 |
Ответ отправил: Паровоз (статус: 10-ый класс)
Время отправки: 13 февраля 2011, 12:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий к оценке: спс
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 1; последнее сообщение — 13 февраля 2011, 12:00; участников в обсуждении: 1.
|
DNK (статус: Студент), 13 февраля 2011, 12:00 [#1]:
Данная функция объявлена в модуле Windows.
function GetComputerNameA(lpBuffer: PAnsiChar; var nSize: DWORD): BOOL; stdcall;
Или не знаешь как её пользоваться?
"Digital Networked Knight"
|
13 февраля 2011, 21:37: Статус вопроса изменён на решённый (изменил автор вопроса — vikki)
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|