| 
| 
 | Вопрос # 49/ вопрос решён / | 
 |  Здравствуйте, уважаемые эксперты!Я начал работать с 3D движком DGLEngine.
 Делаю "строитель" сцен.
 В общем мне нужна фишка такая: мне нужно из моей процедуры перехватить нажатие кнопки и если кнопка нажата, то сделать кое какое действие (например, нажимаю кнопку - рисуется шар).
 Понимаю, вопрос не из разряда сложных. Просто ниразу конкретно этим не занимался.
 _______________
 С уважением, Евгений!
 
|  |   Вопрос задал: Евгений В (статус: 1-ый класс)Вопрос отправлен: 20 июня 2006, 20:36
 Состояние вопроса: решён, ответов: 2.
 |  Ответ #1. Отвечает эксперт: Виталий Лещенко Слелай лучше так:Объяви булевский массив keys от #0 до #255
 В обработчике события OnKeyDown пометь нужную клавишу "нажатой". В OnKeyUp - "отпущенной".
 Иогда ты в любой момент сможешь проверить нажата ли клавиша... сам так делаю в своем движке - работает на ура.
 
|  | Ответ отправил: Виталий Лещенко (статус: 4-ый класс)Время отправки: 20 июня 2006, 22:42
 Оценка за ответ: 5
 |  Ответ #2. Отвечает эксперт: Knjazev Как пример проверки, нажаты ли кнопки Ctrl и Alt:if (getasynckeystate(vk_Control)<>0)  and (getasynckeystate(vk_Menu)<>0) then
 {что-то делаем}
 
|  | Ответ отправил: Knjazev (статус: 3-ий класс)Время отправки: 20 июня 2006, 23:17
 Оценка за ответ: 5
 |  
 Мини-форум вопросаВсего сообщений: 1; последнее сообщение — 21 июня 2006, 18:52; участников в обсуждении: 1. 
|   | Виталий Лещенко (статус: 4-ый класс), 21 июня 2006, 18:52 [#1]:У способа с использованием getasynckeystate есть один недостаток... собственно вызов функции... это немного медленнее...
 |  31 января 2011, 19:24: Статус вопроса изменён на решённый (изменил модератор Ерёмин А.А.): Автоматическая обработка (2 и более ответов с оценкой 5) Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |