|
Вопрос # 4 537/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Помогит c функцей, в которой изображение событием MouseMove, можно перемещать от определенного минимального значения до определенного максимального(как например слайдер(TrackBar))
 |
Вопрос задал: Alexeu (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 26 августа 2010, 20:29
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 8; последнее сообщение — 27 августа 2010, 12:45; участников в обсуждении: 3.
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 26 августа 2010, 21:37 [#1]:
А в чём проблема? Чем помочь-то?
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
Alexeu (статус: Посетитель), 27 августа 2010, 11:31 [#2]:
нужно создать регулятор громкости...
Слайдер - изображение, и нужно его передвигать, чтобы он не выходил за границы минимального и максимального значений(т.е. слева допустим х=200, справа х=300, и можно было бы перемещать отлько от 200 до 300, ни больше ни меньше
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 августа 2010, 11:36 [#3]:
ну и в чем проблема? нужны обработчики событий mousedown, mousemove, mouseup.
Просто нужно в событии mousemove написать пару ограничений.
так как размер нашего "ползунка", мы знаем, то контролируем только то, что левая часть не вылазит за левую часть контейнера, а правая за правую. два if
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Alexeu (статус: Посетитель), 27 августа 2010, 12:08 [#4]:
Да я это понял, но у меня если вылазит за одну из границ , то вообще перестает двигаться...а нужно это обойти, если влево нельзя, то вправо...как это выполнить я не въеду
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 августа 2010, 12:15 [#5]:
так, это интересней.
Обходить не нужно, нужно писать как положено.
а вот интересно, Цитата:
если влево нельзя, то вправо...как это выполнить я не въеду я тоже не знаю это, как мышкой это делать. Для начала нужно понять, как это будет выглядеть, только потом делать.
А что бы не вылазило за границы, нужно не пускать.
В общем - код в студию.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Alexeu (статус: Посетитель), 27 августа 2010, 12:25 [#6]:
if Slider2.Left>=Sub_slide.Left+6 then
Slider2.Left:=Slider2.Left-(_old_x-x)
else Slider2.Left:=Sub_slide.Left+7;
if Slider2.Left<=Sub_slide.Left+Sub_slide.Width-6 then
Slider2.Left:=Slider2.Left-(_old_x-x)
else Slider2.Left:=Sub_slide.Left+Sub_slide.Width -7;
Slider2 - Это сам слайдер
Sub_slide - это изображение относительно которого он перемещаеться
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 августа 2010, 12:44 [#7]:
присмотримся внимательней. первое и второе условие двигают ползунок и оба обычно выполняются.
Логично припустить, что левую границу нужно проверять тогда, когда тянут влево и правую, когда в право.
Узнать куда тянут, можно сравнив координаты old_x и x
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 27 августа 2010, 12:45 [#8]:
а можно по другому. вначале рассчитываем новые координаты, а потом смотрим, попадают ли они в нужный интервал. Если да - присваиваем их,нет - ничего не делаем.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|