|
Вопрос # 4 015/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте! а не подскажите как изменить систему координат, чтоб [0,0] был в левом нижнем углу?
 |
Вопрос задал: mds86 (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 11 апреля 2010, 16:52
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 6; последнее сообщение — 9 мая 2010, 23:33; участников в обсуждении: 5.
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 16:57 [#1]:
Зачем?
Умножай ординату на минус-сколько-надо и всё. Тоже, мне, проблема...
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
mds86 (статус: Посетитель), 11 апреля 2010, 17:20 [#2]:
а поясните если не сложно как это! я понимаю что это может глупый вопрос! просто мне надо записывать в файл правильные координаты, получается так что я рисую от руки график и его координаты записываются в файл!
|
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 17:27 [#3]:
Не понимаю проблемы. Подробней давай.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
|
vlsavkin (статус: 2-ой класс), 11 апреля 2010, 18:17 [#4]:
Y так и остается насколько я понимаю, а Х изменяется по закону
Х(нов)=-Х(стар)+(размер того на чем рисуешь)
|
|
Вадим К (статус: Академик), 12 апреля 2010, 10:12 [#5]:
я подозревая, что если система координат переноситься в левый нижний угол, то ось y меняет свое направление.
То есть y_новый = height - y_старый
height - это высота объекта, где происходит рисование.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Учусь (статус: Посетитель), 9 мая 2010, 23:33 [#6]:
Тебе х изменять не надо, он и так считает от левого края.
Но с координатой у можно сделать так:
function Yshift(image:TImage,y:integer) : integer;
begin
Result := Image.height - y;
end;
Функция вернёт изменённый у.
А если хочешь, чтобы был отсчет от середины, тогда так:
procedure Sered(Image: TImage;var x,y : integer);
begin
x := (Image.width div 2) + x;
y := (Image.Height div 2) - y;
end;
Процедура изменит "х" и "у" на координаты от середины.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|