| 
| 
 | Вопрос # 4 015/ вопрос открыт / | 
 |  Здравствуйте! а не подскажите как изменить систему координат, чтоб [0,0] был в левом нижнем углу? 
|  |   Вопрос задал: mds86 (статус: Посетитель)Вопрос отправлен: 11 апреля 2010, 16:52
 Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
 |  
 Мини-форум вопросаВсего сообщений: 6; последнее сообщение — 9 мая 2010, 23:33; участников в обсуждении: 5. 
|   | min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 16:57 [#1]:Зачем? Умножай ординату на минус-сколько-надо и всё. Тоже, мне, проблема...
 Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп! |  
|   | mds86 (статус: Посетитель), 11 апреля 2010, 17:20 [#2]:а поясните если не сложно как это! я понимаю что это может глупый вопрос! просто мне надо записывать в файл правильные координаты, получается так что я рисую от руки график и его координаты записываются в файл! |  
|   | min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 17:27 [#3]:Не понимаю проблемы. Подробней давай. Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп! |  
|   | vlsavkin (статус: 2-ой класс), 11 апреля 2010, 18:17 [#4]:Y так и остается насколько я понимаю, а Х изменяется по закону Х(нов)=-Х(стар)+(размер того на чем рисуешь)
 |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 12 апреля 2010, 10:12 [#5]:я подозревая, что если система координат переноситься в левый нижний угол, то ось y меняет свое направление. То есть y_новый = height - y_старый
 height - это высота объекта, где происходит рисование.
 Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Учусь (статус: Посетитель), 9 мая 2010, 23:33 [#6]:Тебе х изменять не надо, он и так считает от левого края. Но с координатой у можно сделать так:
 
 function Yshift(image:TImage,y:integer) : integer;
 begin
 Result := Image.height - y;
 end;
 
 Функция вернёт изменённый у.
 А если хочешь, чтобы был отсчет от середины, тогда так:
 
 procedure Sered(Image: TImage;var x,y : integer);
 begin
 x := (Image.width div 2) + x;
 y := (Image.Height div 2) - y;
 end;
 
 Процедура изменит "х" и "у" на координаты от середины.
 |  Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |