Экспертная система Delphi.int.ru

Сообщество программистов
Общение, помощь, обмен опытом

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?

Delphi.int.ru Expert

Другие разделы портала

Переход к вопросу:

#   

Статистика за сегодня:  


Лучшие эксперты

Подробнее »



Вопрос # 4 015

/ вопрос открыт /

Здравствуйте! а не подскажите как изменить систему координат, чтоб [0,0] был в левом нижнем углу?

mds86 Вопрос ожидает решения (принимаются ответы, доступен мини-форум)

Вопрос задал: mds86 (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 11 апреля 2010, 16:52
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.


Мини-форум вопроса

Всего сообщений: 6; последнее сообщение — 9 мая 2010, 23:33; участников в обсуждении: 5.
min@y™

min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 16:57 [#1]:

Зачем?
Умножай ординату на минус-сколько-надо и всё. Тоже, мне, проблема...
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
mds86

mds86 (статус: Посетитель), 11 апреля 2010, 17:20 [#2]:

а поясните если не сложно как это! я понимаю что это может глупый вопрос! просто мне надо записывать в файл правильные координаты, получается так что я рисую от руки график и его координаты записываются в файл!
min@y™

min@y™ (статус: Доктор наук), 11 апреля 2010, 17:27 [#3]:

Не понимаю проблемы. Подробней давай.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
vlsavkin

vlsavkin (статус: 2-ой класс), 11 апреля 2010, 18:17 [#4]:

Y так и остается насколько я понимаю, а Х изменяется по закону
Х(нов)=-Х(стар)+(размер того на чем рисуешь)
Вадим К

Вадим К (статус: Академик), 12 апреля 2010, 10:12 [#5]:

я подозревая, что если система координат переноситься в левый нижний угол, то ось y меняет свое направление.
То есть y_новый = height - y_старый
height - это высота объекта, где происходит рисование.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
Учусь

Учусь (статус: Посетитель), 9 мая 2010, 23:33 [#6]:

Тебе х изменять не надо, он и так считает от левого края.
Но с координатой у можно сделать так:

function Yshift(image:TImage,y:integer) : integer;
begin
Result := Image.height - y;
end;

Функция вернёт изменённый у.
А если хочешь, чтобы был отсчет от середины, тогда так:

procedure Sered(Image: TImage;var x,y : integer);
begin
x := (Image.width div 2) + x;
y := (Image.Height div 2) - y;
end;

Процедура изменит "х" и "у" на координаты от середины.

Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.

Версия движка: 2.6+ (26.01.2011)
Текущее время: 22 февраля 2025, 11:35
Выполнено за 0.03 сек.