|
Вопрос # 4 003/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте!
Имеется 3 битмапа, в один загружено изображение, два других пустые.
Научите пожалуйста, как нужную мне строку изображения взять и скопировать в нужное мне место(строку) в пустом битмапе. Допустим для примера занесите мне четные строки изображения в один битмап, нечётные в другой.
 |
Вопрос задал: GAZ (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 9 апреля 2010, 07:07
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 9; последнее сообщение — 10 апреля 2010, 01:52; участников в обсуждении: 5.
|
min@y™ (статус: Доктор наук), 9 апреля 2010, 08:25 [#1]:
Смотри хэлп по свойству TBitmap.ScanLine. Там и пример есть.
Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
|
9 апреля 2010, 09:35: Вопрос перемещён из тематического раздела Delphi » Мультимедийные приложения в раздел Delphi » Графика (2D и 3D) в приложениях модератором Ерёмин А.А. Причина: Какая мультимедиа, если тут графика?
|
КМ (статус: Посетитель), 9 апреля 2010, 11:56 [#2]:
Есть еще массив точек TBitmap.Canvas.Pixels[x,y]
Там с ними можно делать что угодно
|
|
GAZ (статус: Посетитель), 9 апреля 2010, 17:30 [#3]:
min@y™
Смотрел пример, безпонтовый (у меня delphi 7) может в последних и лучше. Короче из него я ничего не могу взять.
КМ
Да зачем мне попиксельно,если я про строчку спрашиваю.Короче как с ScanLine распорядиться?
|
|
GAZ (статус: Посетитель), 9 апреля 2010, 22:34 [#5]:
Вадим К
А без гугла, что вообще ни как.
Вы вообще код просматриваете когда на него ссылки даёте.
Да эксперты от вас помощи как от козла молока.
|
|
padonak (статус: Посетитель), 9 апреля 2010, 22:54 [#6]:
GAZ ты не прав. Тут дают полезнае сведения, которые помогают, но здесь никто за вас программы писать не собирается...
|
|
Вадим К (статус: Академик), 9 апреля 2010, 23:51 [#7]:
Я код смотрел, там всё хорошо написано и можно разобраться. Или Вы хотите, что бы я угадал Вашу задачу и написал полностью рабочий код?
Или вот так копировать?
for i := 0 to Image1.width do
for j = 0 to Image1.height div 2 do begin
Image2.Canvas.pixels[i,j] := Image1.Canvas.pixels[i,j * 2];
Image3.Canvas.pixels[i,j] := Image1.Canvas.pixels[i,j * 2 + 1];
end;
этот код хоть и медленно, но умеренно скопирует в один имейдж четные строки, в другой нечетные. Мне почему то казалось, что это примитивнейшая задача.
Если уже и это не подходит, тогда я уже не знаю. Через ScanLine сходу код по памяти не напишу, но там тоже ничего сложного.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
GAZ (статус: Посетитель), 10 апреля 2010, 01:50 [#8]:
padonak
Я и не прошу программу написать. Хорошо покажите мне как через ScanLine копировать строчку из одного битмапа в другой.
Это всего одна строчка, что то типа CopyMemory(.............)
|
|
GAZ (статус: Посетитель), 10 апреля 2010, 01:52 [#9]:
Вадим К
Спасибо хоть за это, но хочется что я просил.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|