|
Вопрос # 3 932/ вопрос открыт / |
|
Приветствую, уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, как в OpenGL вывести мою трехмерную систему координат (ось Z - вверх, X - влево вниз, Y - вправо вниз, в общем как в изометрии). Проблема в том, чтобы оси отрисовывались в нижнем левом углу формы и не перемещались ни при изменении размеров формы, ни при приближении/удалении вида.
И подскажите как выводить на экран (форму) изображения, текст и т.д., чтобы его положение и форма не менялись от изменения размеров формы.
Спасибо за помощь.
 |
Вопрос задал: Vitkov (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 25 марта 2010, 21:18
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Мини-форум пуст.
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|