| 
| 
 | Вопрос # 3 932/ вопрос открыт / | 
 |  Приветствую, уважаемые эксперты!Подскажите, пожалуйста, как в OpenGL вывести мою трехмерную систему координат (ось Z - вверх, X - влево вниз, Y - вправо вниз, в общем как в изометрии). Проблема в том, чтобы оси отрисовывались в нижнем левом углу формы и не перемещались ни при изменении размеров формы, ни при приближении/удалении вида.
 И подскажите как выводить на экран (форму) изображения, текст и т.д., чтобы его положение и форма не менялись от изменения размеров формы.
 Спасибо за помощь.
 
|  |   Вопрос задал: Vitkov (статус: Посетитель)Вопрос отправлен: 25 марта 2010, 21:18
 Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
 |  
 Мини-форум вопросаМини-форум пуст. Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |