|
Вопрос # 3 039/ вопрос открыт / |
|
Приветствую, уважаемые эксперты!
Я использую OpenGL для создания графического интерфейса программы.
На этом этапе мне необходимо задать прямоугольную пластину (в пространстве) и свободно вращать ее на экране. С этим у меня проблем не возникает. Вопрос один: как первоначально ориентировать оси координат так, как принято в САПР (используя ортографическое изображение). То есть
ось Х - горизонтальна, Y - вертикальна, Z - от наблюдателя под углом. При этом все плоскости, образованные системой координат видны. Рисунок прилагается.
Спасибо! ..прошу прощения за дурной вопрос.
К вопросу прикреплён файл. Загрузить » (срок хранения: 60 дней с момента отправки вопроса)
 |
Вопрос задал: Vitkov (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 24 июля 2009, 21:34
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Мини-форум пуст.
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|