|
Вопрос # 2 946/ вопрос открыт / |
|
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Как и когда использовать директивы вызова функций?
Моя программа использует DLL (они могут быть написаны на разных языка), получая интерфейс плагина (класс описан в DLL). В свою очередь, DLL так же получает 2 интерфейса. Нужно ли использовать директивы в методах интерфейсов и классах и какие?
Пример интерфейса дан в приложении.
Приложение: Переключить в обычный режим- ITagsControl = interface
- function GetTagData(const FileName: PAnsiChar;
- var TrackInfo: PTrackInfo): Boolean;
- end;
-
 |
Вопрос задал: Виталий (статус: 2-ой класс)
Вопрос отправлен: 24 июня 2009, 13:23
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 3; последнее сообщение — 24 июня 2009, 14:31; участников в обсуждении: 2.
|
Вадим К (статус: Академик), 24 июня 2009, 13:42 [#1]:
А случайно не путаете соглашения о вызове функций с какими то загадочными "директивами вызова" (я таких не знаю)?
Вот только какое отношение они имеют к интерфейсам...
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Виталий (статус: 2-ой класс), 24 июня 2009, 14:11 [#2]:
ну да, кое-где они так называются))
методы интерфейсов тоже функции.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 24 июня 2009, 14:31 [#3]:
Если они "где то так называются", то пишем где.
Методы интерфейсов это просто функции, это специальные функции. и их нельзя просто напрямую вызывать, а только через интерфейсный объект. А поэтому к ним не применимо понятие "соглашения о вызове". точнее - для них это соглашение установлено и не изменяется ( по крайней мере мне это не известно).
А вот для функции, которая будет отдавать ссылку на интерфейсный объект понятие "соглашение о вызове" применимо ещё как...
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|