|
Вопрос # 2 338/ вопрос открыт / |
|
Приветствую, уважаемые эксперты!
ПОМОГИТЕ !!! Братья ПЛИЗ !!!
Посоветуйте и направте в нужное русло,,, как реализовать вторую часть.?? но давайте поговорим о задании сначала, помогите! что мне в общем нужно сделать???
насколько всё серьёзно???
Приложение: Переключить в обычный режим-
-
-
-
-
-
- ( Help | Contents | Visual Component Library Reference |
- Alphabetical Object and Component
Listing)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
 |
Вопрос задал: Makc (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 22 января 2009, 23:12
Состояние вопроса: открыт, ответов: 1.
|
Ответ #1. Отвечает эксперт: Вадим К
Здравствуйте, Makc!
Сделать вторую часть? новый визуальный компонент? В три строки?
type
TNewButton = class(TButton)
end;
Правда от оригинальной кнопки будет отличаться только типом... но это уже новый компонент. Правда по условию от нас требуют хотя бы один новый метод/свойство. Главная проблема - придумать что именно. Например, сделаем метод, который будет делать кнопку квадратной. Вот полный юнит.
unit MyNewButton;
interface
uses Classes, StdCtrls, (* тут ещё какие то будут юниты, по необходимости *);
type
TNewButton = class(TButton)
public
procedure MakeMySquadr;
end;
procedure register;
implementation
procedure TNewButton.MakeMySquadr;
begin
Height := width; //Вот так банально
end;
//******************* RegisterComponent
// Здесь мы регистрируем компонент в IDE
procedure register;
begin
RegisterComponents('My palette', [TNewButton]);
end;
end.
Вот здесь http://www.delphisources.ru/pages/faq/base/edit_ontimer.html ещё один пример, но чуть сложнее.
А что вообще сделать? ну там прямым текстом написано. Создать свой класс, свой компонент (вот он выше есть:) ). Ну а последнее задание - Поставить на форму PageControl, добавить вкладок, набросать туда компонентов. А что именно - это уже ваша фантазия...
 |
Ответ отправил: Вадим К (статус: Академик)
Время отправки: 22 января 2009, 23:57
Оценка за ответ: 5
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 3; последнее сообщение — 23 января 2009, 07:35; участников в обсуждении: 2.
|
Makc (статус: Посетитель), 23 января 2009, 00:21 [#1]:
Спасибо доходчиво, а вот в первой части что нужно, подскажите ???? плиз..Построить иерархию объектов--- как??
|
|
Вадим К (статус: Академик), 23 января 2009, 02:12 [#2]:
В первой части, я так понимаю, надо написать наследника от любого класса.
Построить иерархию классов не то что просто, а очень просто.
Есть два способа. Первый. В написанном классе кликаем по названию предка (то что в скобках после слова class) Но при клике удерживаем нажатым Ctrl (слово станет похожим на ссылку). и чудо - мы попадаем в то место где объявлен предок. Выписываем методы/свойства и повторяем операцию "клик". И так до тех пор, пока не дойдём до TObject - это самый главный "прапра...прадедушка" всех классов.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Makc (статус: Посетитель), 23 января 2009, 07:35 [#3]:
Огромное Спасибо !!!!
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|