|
Вопрос # 2 313/ вопрос открыт / |
|
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Описать логическую функцию HodSlon (pole1,pole2), проверяющую может ли слон за один ход перейти с pole1 на pole2 шахматной доски. использовать типы:
vertical= (a,b,c,d,e,f,g,h) и
pole=record
vert: Vertical;
Horiz: 1..8
end;
 |
Вопрос задал: istra (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 17 января 2009, 17:15
Состояние вопроса: открыт, ответов: 1.
|
Ответ #1. Отвечает эксперт: Вадим К
Здравствуйте, istra!
Очень просто.
пусть pole1:pole - точка, где стоит слон, а pole2:pole - которую хотим проверить.
function HodSlon (pole1,pole2):boolean;
begin
HodSlon := abs(pole1.vert - pole2.vert) = abs(ord(pole1.horiz)-ord(pole2.horiz));
end;
Неплохо ещё добавить проверку на то, что слон не может пойти на ту клетку, на которой находиться, но это может и не требоваться, да и можно ручками дописать как домашнее задание...
 |
Ответ отправил: Вадим К (статус: Академик)
Время отправки: 17 января 2009, 18:22
Оценка за ответ: 5
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 2; последнее сообщение — 18 января 2009, 12:52; участников в обсуждении: 2.
|
Паровоз (статус: 10-ый класс), 18 января 2009, 11:49 [#1]:
Опечатку должен найти автор вопроса.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 18 января 2009, 12:52 [#2]:
Там вообще то две опечатки. Но если одна проста и на видном месте (сказывается мое увлечение питоном), то вторая... не совсем как бы и опечатка и при определённых настройках компилятора даже компилируется...
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|