| 
| 
 | Вопрос # 2 285/ вопрос открыт / | 
 |  Здравствуйте, уважаемые эксперты!Как насовать Bitmap на прямоугольнике имея его HRGN. Код рисования прямоугольника в приложении.
 Приложение:Переключить в обычный режим varRgn: HRGN;...beginRgn := CreateRectRgn(0, 0, 100, 100);Brush.Color := clBlack;FillRgn(Handle,Rgn,Brush.Handle);end; 
|  |   Вопрос задал: Евгений Eklmn (статус: Посетитель)Вопрос отправлен: 9 января 2009, 17:43
 Состояние вопроса: открыт, ответов: 1.
 |  Ответ #1. Отвечает эксперт: Пупкин В.В. Например такvar
 MyRgn, OldRgn : HRGN;
 begin
 MyRgn := CreateRectRgn(1,1,50,50);
 // Запомнили старый регион
 OldRgn:=SelectObject(Canvas.handle,MyRgn);
 Brush.Color := clBlack;
 FillRgn(Canvas.Handle,MyRgn,Brush.Handle);
 
 // Восстановили исходный регион
 SelectObject(Canvas.handle,OldRgn);
 end;
 
|  | Ответ отправил: Пупкин В.В. (статус: 1-ый класс)Время отправки: 9 января 2009, 18:00
 
 |  
 Мини-форум вопросаВсего сообщений: 3; последнее сообщение — 9 января 2009, 19:08; участников в обсуждении: 2. 
|   | Вадим К (статус: Академик), 9 января 2009, 17:52 [#1]:а координаты известы прямоугольника, или HRGN берётся где то с неведомого места? Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Евгений Eklmn (статус: Посетитель), 9 января 2009, 18:43 [#2]:Координаты известны. Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая. (Роберт Ковзю, Окриджская лаборатория) |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 9 января 2009, 19:08 [#3]:так если координаты известны, то по ним и рисуйте. А если решили так извратиться и нарисовать прямоугольник  - ваше право. Но сразу предупрежу, что подобные игры, как у вас в коде могут приводить к трудноотлавливаемым ошибкам. для рисования битмапа на другом у него есть метод draw например.
 Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |