|
Вопрос # 2 225/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
у меня проблемы с делфи, нам его очень плохо преподали в институте, а тут задание задали: Поиск предельно допустимых перемещений объекта вдоль заданного вектора с учетом положения других объектов на плоскости, объекты представляются в полигональном виде (графический интерфейс);
не знаю с чего и начать...надеюсь на вашу помощь!заранее спасибо вам!
 |
Вопрос задал: Димас (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 22 декабря 2008, 23:51
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Всего сообщений: 9; последнее сообщение — 23 декабря 2008, 16:33; участников в обсуждении: 2.
|
Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 00:53 [#1]:
Это задача больше математическая, чем по программированию. Я думаю, что тут больше поможет одногрупник, чем мы... Он хотя бы будет в курсе задачи.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 01:02 [#2]:
я бы обратился, но у нас все такие же програмисты как я скажите пожалуйста с чего хотя бы начать?
|
|
Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 02:10 [#3]:
С того, что бы представить себе, как будет выглядеть программа и понять, что она будет делать. А то с Вашей формулировки ничего не понятно.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 13:37 [#4]:
алгоритм я примерно составил, вопрос вот в чем: как можно написать процедуру рисующую полигоны от точки к точке по нажатию левой клавиши мыши?
|
|
Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 13:49 [#5]:
можно с помощью MoveTo и LineTo. Где то так
procedure TForm1.Form1MouseDown(.....);
begin
Canvas.LineTo(X,Y);
end;
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 16:22 [#6]:
поразмыслил и решил дать подробное описание программы. Задаем полигоны на плоскости с помощью мышки(кликом мыши ставим точку потом еще одну их соеденяет линия, ставим еще точку опять соеденяет,когда хотим закочить рисовать полигон нажимаем любую клавишу и рисуем следующий полигон), потом нужно определить расстояние на которое передвинеться полигон по заданному вектору...
|
|
Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 16:31 [#7]:
потом выбираем вершину и проводим из нее линию паралельную нашему вектору, если пересечения с другим полигоном нет, то переходим к другой вершине,если есть пересечение,то расстояние от вершины до точки пересечения запоминаем в переменную,затем берем следующую вершину. когда перебрали все вершины выбранного нами полигона у нас осталось одно расстояние самое наименьшее. затем делаем наоборот перебераем все вершины остальных полигонов. Сравниваем полученное в результате наименьшее расстояние с нашим, если оно меньше то запоминаем и выдаем результат...вот такой алгоритм...
|
|
Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 16:32 [#8]:
"решил" - это мощно.
По поводу вопроса. по моему побоку, какой полигон. Растояние будет определяться только вектором.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
|
Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 16:33 [#9]:
А алгоритм какой то странный. Больше ничего не понял.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.
|
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|