| 
| 
 | Вопрос # 2 225/ вопрос открыт / | 
 |  Здравствуйте, уважаемые эксперты!у меня проблемы с делфи, нам его очень плохо преподали в институте, а тут задание задали: Поиск предельно допустимых перемещений объекта вдоль заданного вектора с учетом положения других объектов на плоскости, объекты  представляются в полигональном виде (графический интерфейс);
 не знаю с чего и начать...надеюсь на вашу помощь!заранее спасибо вам!
 
|  |   Вопрос задал: Димас (статус: Посетитель)Вопрос отправлен: 22 декабря 2008, 23:51
 Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
 |  
 Мини-форум вопросаВсего сообщений: 9; последнее сообщение — 23 декабря 2008, 16:33; участников в обсуждении: 2. 
|   | Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 00:53 [#1]:Это задача больше математическая, чем по программированию. Я думаю, что тут больше поможет одногрупник, чем мы... Он хотя бы будет в курсе задачи. Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 01:02 [#2]:я бы обратился, но у нас все такие же програмисты как я  скажите пожалуйста с чего хотя бы начать? |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 02:10 [#3]:С того, что бы представить себе, как будет выглядеть программа и понять, что она будет делать. А то с Вашей формулировки ничего не понятно. Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 13:37 [#4]:алгоритм я примерно составил, вопрос вот в чем: как можно написать процедуру рисующую полигоны от точки к точке по нажатию левой клавиши мыши? |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 13:49 [#5]:можно с помощью MoveTo и LineTo. Где то так 
 procedure TForm1.Form1MouseDown(.....);
begin
Canvas.LineTo(X,Y);
end; Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 16:22 [#6]:поразмыслил и решил дать подробное описание программы. Задаем полигоны на плоскости с помощью мышки(кликом мыши ставим точку потом еще одну их соеденяет линия, ставим еще точку опять соеденяет,когда хотим закочить рисовать полигон нажимаем любую клавишу и рисуем следующий полигон), потом нужно определить расстояние на которое передвинеться полигон по заданному вектору... |  
|   | Димас (статус: Посетитель), 23 декабря 2008, 16:31 [#7]:потом выбираем вершину и проводим из нее линию паралельную нашему вектору, если пересечения с другим полигоном нет, то переходим к другой вершине,если есть пересечение,то расстояние от вершины до точки пересечения запоминаем в переменную,затем берем следующую вершину. когда перебрали все вершины выбранного нами полигона у нас осталось одно расстояние самое наименьшее. затем делаем наоборот перебераем все вершины остальных полигонов. Сравниваем полученное в результате наименьшее расстояние с нашим, если оно меньше то запоминаем и выдаем результат...вот такой алгоритм... |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 16:32 [#8]:"решил" - это мощно. По поводу вопроса. по моему побоку, какой полигон. Растояние будет определяться только вектором.
 Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  
|   | Вадим К (статус: Академик), 23 декабря 2008, 16:33 [#9]:А алгоритм какой то странный. Больше ничего не понял. Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло. |  Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |