|
Вопрос # 1 390/ вопрос открыт / |
|
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Пишу игру Lines. На поле 10х10 позиций строятся линии из одноцветных шаров. На каждый такт игры на поле появляются случайным образом три разноцветных шара. Если удалось построить линию из пяти одноцветных шаров, то они исчезают. Игра заканчивается, если нет свободных позиций на поле. Игрок может передвинуть шарик только на ту клетку, к которой есть путь по другим свободным клеткам. Подскажите пожалуйста алгоритм проверки возможности хода и поиска крайчайшего пути до клетки. Заранее спасибо!
 |
Вопрос задала: Мария (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 3 марта 2008, 16:22
Состояние вопроса: открыт, ответов: 1.
|
Ответ #1. Отвечает эксперт: ANBsoft
Здравствуйте, Мария!
Описывать алгоритм будет довольно долго.
Простейший вариант - задайте поиск по сочетанию "волновой алгоритм трассировки".
Яндекс выдаст массу ссылок на описание данного алгоритма.
Вообще он используется при автоматической трассировке печатных плат,
а Вам подойдет самая упрощенная его вариация.
Успехов.
 |
Ответ отправил: ANBsoft (статус: Студент)
Время отправки: 3 марта 2008, 17:17
|
Мини-форум вопроса
Мини-форум пуст.
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|