| 
| 
 | Вопрос # 1 049/ вопрос открыт / | 
 |  Здравствуйте, эксперты!Занимаюсь программированием в DELPHI несколько лет, год назад начал изучать 3d-программирование через DIRECTX-библиотеки с помощью DELPHIX-компонентов!!! Пишу свой движок для будущей игры. Сейчас встала проблема: "а как в играх делают плоские 2d-изображения при использовании 3d, к примеру, в гонках как показать аналоговый спидометр и тахометр, в стрелялках нарисовать перекрестие по середине экрана и т.д."??? Есть только одно предположение, что строится плоскость с нанесенными на нее соответствующими текстурами. Так ли это??? Подскажите, пожалуйста.
 
|  |   Вопрос задал: Чеботок (статус: Посетитель)Вопрос отправлен: 29 октября 2007, 21:31
 Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
 |  
 Мини-форум вопросаМини-форум пуст. Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте. |