|
Вопрос # 1 049/ вопрос открыт / |
|
Здравствуйте, эксперты!
Занимаюсь программированием в DELPHI несколько лет, год назад начал изучать 3d-программирование через DIRECTX-библиотеки с помощью DELPHIX-компонентов!!! Пишу свой движок для будущей игры. Сейчас встала проблема: "а как в играх делают плоские 2d-изображения при использовании 3d, к примеру, в гонках как показать аналоговый спидометр и тахометр, в стрелялках нарисовать перекрестие по середине экрана и т.д."??? Есть только одно предположение, что строится плоскость с нанесенными на нее соответствующими текстурами. Так ли это??? Подскажите, пожалуйста.
 |
Вопрос задал: Чеботок (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 29 октября 2007, 21:31
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.
|
Мини-форум вопроса
Мини-форум пуст.
Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.
|